Новые спускоподъемные технологии позволит увеличить в два раза высоту будущих небоскребов

| | 14 июня 2013 | Новости науки и техники
Новые спускоподъемные технологии позволит увеличить в два раза высоту будущих небоскребов

Получается, что высота возводимых сейчас и планируемых высотных зданий, небоскребов, ограничение не только теперь в распоряжении лиц, структурных материалов и технологий строительства. Одной из главных ограничения максимальная высота будущего здания-это максимальная высота на которую способен подняться, грузовой или пассажирский Лифт. Например, в башне Burj Khalifa в Дубае, максимальная высота на которую способен подняться этот Лифт, 504 метров. Но финская компания KONE, которая является известным производителем лифтов и подъемных систем, разработала новую технологию, которая позволит на высокой скорости Лифты нового поколения подниматься на высоту около километра, что в два раза превышает возможности современных лифтов.

Самый быстрый на сегодняшний день, Лифт, производства компании Toshiba, способен доставить пассажиров на земле до последнего этажа небоскреба Тайбэй 101, всего за тридцать секунд, двигаясь со скоростью 54 км в час. В 2014 году должен быть пущен в эксплуатацию Лифт фирмы Mitsubishi, который будет перевозить посетителей в 623 метрах от небоскреба Shanghai Tower, со скоростью 60 километров в час. Лифт Otis башни Burj Khalifa в этом контексте, выглядит гораздо более скромной, их скорость движения-35 километров в час, и остается неохваченной транспортной системы целых 300 метров от этого здания.

UltraRope, новая спускоподъемная технологии фирмы KONE, позволит преодолеть ограничения существующих технологий. Вместо обычных стальных тросов в технологии UltraRope будет использоваться, веревки, ткань из углеродного волокна со специальным покрытием, что увеличивает коэффициент трения поверхности. Нет струн невероятно легко, что позволит уменьшить расход энергии подъемной системой, сократить размеры и вес движения узлов системы и позволит существенно уменьшить вес груза, что является противовесом, уравновешивающим вес пассажиров в кабину лифта и струн.

Графит кабель имеет ряд и других, не менее важных преимуществ. Углеродистое волокно имеет абсолютно отличный от стали и других строительных материалов резонансной частоты. Благодаря этому, время разгона, торможения и остановки лифта, необходимо для устранения влияния собственных колебаний кабеля, может быть значительно сокращено, что скажется положительно на работу лифта. Кроме того, уголь кабели из-за их механической прочности, они будут получать в два раза больше, чем у традиционных стальных тросов.

Благодаря системе UltraRope или этот тип систем, которые будут разработаны позже, он может отменить ограничения межгосударственного Совета — здания, расположенные в пределах города (Council for Tall Buildings and Urban Habitat, CTBUH). Это ограничение определяет, что высота подъема подъемника 500 метров, вес кабеля, сталь становится слишком большим, чтобы Лифт мог гарантировать уровень безопасности на транспорте.

Комментарии запрещены.