Насколько важны хорошие визитки в бизнесе

Новичку в мире бизнеса всегда достаточно непросто освоиться. Нужно обладать большим набором знаний в различных областях предпринимательства. Хорошая идея, которая лежит в основе бизнеса, должна подкрепляться целенаправленной деятельностью по его продвижению.

Многие люди, которые становятся начинающими предпринимателями, стараются не упустить все важные нюансы организации своего бизнеса. При этом многие забывают о такой, казалось бы, незначительной мелочи, как визитная карточка.

Почему визитка нужна бизнесмену?

Некоторые вообще считают, что она не нужна. Конечно, если бизнес уже на подъеме и о нем знают многие, то, возможно, необходимости в визитке и нет, хотя обычно именно у уважающего себя предпринимателя имеются такие карточки, и их подготовке он уделяет достаточное время. Тем более, что изготовление визиток сегодня — это более чем доступная услуга.

Новичкам такого сложного и рискованного дела, как собственный бизнес, тем более нужно позаботиться о том, как он будет себя представлять новым компаньонам и клиентам. У него обязательно должна быть визитка, отражающая его индивидуальность и направление деятельности, которую можно вручить после проведенных переговоров и надеяться на дальнейшее взаимовыгодное бизнес-сотрудничество.

Бывает очень неловко, когда клиент или компаньон просят у бизнесмена визитку, чтобы иметь возможность с ним связаться, а ее не оказывается. Конечно, можно сказать, что есть телефонный номер, но где гарантия, что в многообразии контактов человек не запутается или сразу поймет, чем именно занимается бизнесмен, с которым он общался.

Что нужно еще знать о визитках

Визитка играет роль знака уважения, доверия и почтительности к партнеру по деятельности, и ее вручение практически всегда означает стремление к продолжительному сотрудничеству. Ведь в ней содержится ключевая информация о виде деятельности и направлении бизнеса, которым занимается ее владелец. Можно оформить ее достаточно креативно, чтобы она сразу выделялась на фоне остальных визиток.

Обычно визитку дают правой рукой, как и осуществляется рукопожатие. Не нужно вникать в нюансы ее вручения в разных странах, достаточно знать это простое правило. Это элементарное правило этике любого предпринимателя.

Вручая визитку собеседнику, нужно продемонстрировать интерес к теме разговора, не надо мять визитную карточку, а вежливо и галантно предложить ее партнеру. Произносить имя, название фирмы нужно четко и правильно, чтобы человек понял, какая информация содержится в визитке и кто ее вручает. Это будет знаком уважения к собеседнику.

Визитка является не предметом роскоши или необходимости, а неотъемлемым элементом при ведении бизнеса.

Комментарии запрещены.