На свет появился первый турбореактивный двигатель, изготовленный с помощью технологии 3D-печати

Нeсмoтря нa свoю oтнoситeльную дрeвнoсть, эти двигaтeли являются oчeнь эффективными и используются в настоящее время для вращения резервных электрических генераторов энергетических систем небольших самолетов, таких, как Falcon 20 Business Jet.Группа, возглавляемая профессором Ксинхуа Ву (Г Xinhua Wu), разобрала буквально «по винтикам» один из двигателей, и он был компьютерные трехмерные модели каждой, даже самой поверхностной детали. Это позволит увеличить прочность и точность изготовления деталей до уровня, когда создаваемые двигатели будут полностью работоспособными, и этот момент, согласно планам ученых, должно произойти в течение ближайших нескольких лет.Следует отметить, что данный реактивный двигатель является не первым, привод, изготовленные с помощью трехмерной печати. После этого при помощи луча лазера промышленного трехмерного принтера, плавящего порошок металла, были созданы две копии каждой детали будущих двигателей. И последний «Аккорд» — все это стало окончательной сборки двух двигателей, которые являются точными копиями оригинального двигателя.Несмотря на эту кажущуюся простоту, выполнение всех работ этот проект длился в течение одного года. Финансирование этих работ и убедились, Австралии, Научным Советом и с большим количеством авиакомпаний по всему миру, которые заинтересованы в развитии технологий производства наиболее сложных компонентов при помощи трехмерной печати. | | 2 марта 2015 | Новости науки и техники
На свет появился первый турбореактивный двигатель, изготовленный с помощью технологии 3D-печати
Исследователи и инженеры из университета Монаша (Monash University), Австралия, в сотрудничестве с коллегами из университета Дикина (Deakin University) и организации CSIRO (Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation), создали первый в мире турбореактивный двигатель, для изготовления которого были использованы исключительно технологии печати трехмерной. Таким образом, время, необходимое на подготовку и производство этих местах, сокращается с нескольких месяцев до одной недели.Следующий шаг, который намерен совершить исследователей во главе с профессором Ву, будет модернизация активов промышленных лазерных принтеров. Первый образец мощности в настоящее время экспонируется в зале Международного воздушного в Авалоне, Австралия, а второй двигатель украшает штаб-квартиру французской космической компании Microturbo в Тулузе.За основу двигателя и сотрудники Центра аддитивного производства университета Монаш взяли дизайн довольно старый газотурбинного двигателя компании Safran Microturbo. Работает копирование проще использовать реактивный двигатель, ракетный двигатель, был создан студентами университета Калифорнии в Сан-Диего в 2013 году.

Комментарии запрещены.