Асфальт с окурками

6 триллиoнoв сигaрeт, прoизвoдимыx eжeгoднo выпускaeт более 1,2 млн. тонн окурков, и большинство из них не только в окружающую среду, но являются токсичными отходами.

Теперь исследователи из Университета rmit в Австралии обнаружили новый способ безопасного избавления от окурков оставлять их прямо под ногами.

Команда исследователей из Университета возглавляет доктор Mohajerani Аббас (Аббас Mohajerani) показали, что асфальт вперемешку с окурками, могут справиться с интенсивным движением, а также уменьшить проводимость.

Это означает, что продукт может не только решить проблему огромных отходов, но и будет полезно для уменьшения «городского теплового острова» (повышение температуры), распространены в городах.

Mohajerani, старший преподаватель кафедры инженерной школы университета, заявил, что хочет найти решения для утилизации окурков. «Я провел много лет, пытаясь найти устойчивое и практических методов решения проблемы загрязнения от сигарет», — сказал Mohajerani.

«В этом исследовании мы инкапсулированные окурки с битума и парафина для блокировки химикатов и предотвращения вымывания из асфальта. Капсулированные окурки сигарет смешивают с горячей асфальтовой смеси для пробоподготовки», — сказал Mohajerani.

«Помещенный окурки, разработанных в данном исследовании, станет новым конструкционным материалом, который может быть использован для различных применений в области легких композитных изделий.

«Это исследование показывает, что можно создать новый строительный материал, сохранение окружающей среды от огромных проблем с отходами».

6 триллионов сигарет каждый год, ожидается, что эти цифры возрастут более чем на 50 процентов к 2025 году, в основном за счет увеличения населения мира.

«Сигаретных фильтров является улавливание сотни токсичных химических веществ, и единственный способ контролировать эти химические вещества являются эффективными заключения на производство новых легких материалов-заполнителей, или добавлять их в продукты, такие как глиняные кирпичи», — сказал Mohajerani.

Проект является результатом пяти лет исследований. Она опубликована в журнале «Строительные материалы».

Комментарии запрещены.