Ученые «вернули» иностранцев звезды KIC 8462852

Кометы не могут объяснить снижение яркости звезда на 20%.

Ученые снова предположили, что звезда KIC 8462852 есть разумная жизнь, совместимая с инопланетянами мегаструктурами, пишет New Scientist. Результаты исследования астроном Брэдли Шефер из Университета штата Луизиана было опубликовано на сайте arXiv.org.

Звезда KIC 8462852 заинтересовала ученых, излучение света, который с периодичностью меняется на 22%.

Многие ученые объясняли это тем, что он может быть окружен сферой Дайсона, который был создан, который живет в ее окрестностях внеземные цивилизации.

Глава NASA: Инопланетяне существуют, но не в Зоне 51

Шефер исследоваа фотографии фильмы в астрономических архивах Гарвардского университета и обнаружила, что в период с 1890-го по 1989 год, светимость KIC 8462852 сократилось на 20 процентов. Он также попытался подсчитать возможное число комет звезда.

Астроном скептически к тому, что цивилизация пришельцев может закрыть пятую часть диска звезды (и, следовательно, изменить его яркость), тем не менее, соглашается с тем, что других объяснений подобного поведения KIC 8462852, пока не был найден.

NASA нашло вторую Землю

31 июля сообщалось, что ближайший к Земле экзопланету нашли в созвездии Кассиопеи. Планета HD 219134b находится на расстоянии 21 светового года от Земли.

Двойная звезда KIC 8462852 находится на расстоянии 1480 световых лет от Земли в созвездии Лебедя.

Масса и радиус больше своих светил примерно в 1,5 раза больше, чем Солнце.

Компаньон большой звездой в три раза больше и расположен на расстоянии 885 астрономические единицы она.

Материалы:

Медленно.это